Запчасть уже установили и она не подошла? Что делать?

Запчасть уже установили и она не подошла? Что делать?

Начали устанавливать запчасти, а они не подходят к автомобилю? Что делать?

Был у нас случай, который стал для нас "холодным душем". Приобрел один из пользователей приложения рычаги PATRON на свой VW Т4. Устанавливал он самостоятельно и выбрал именно этот бренд, т.к. на него даже при самостоятельной установке действует расширенная гарантия и он смог бы их заменить в течение 12 месяцев, ну и цена привлекательная.

И тут подстава, от которой даже у нас "отвисла челюсть".
Клиент установил рычаги, а у него колеса смотрят внутрь, т.е. стоят домиком, как это принято говорить среди автовладельцев.
Как быть в такой ситуации нам? неужели "приложение ошиблось" в подборе? Или специалисты при проверке заказа не увидели ошибку? Ведь с точки зрения закона мы полностью чисты. Деталь уже была установлена, товарный вид утрачен. К нам быть претензий не может, да и подбирали мы по оригинальным каталогам. Отмахнуться от проблемы? Мы так не поступаем.
Начали разбираться в ситуации и выяснили, что завод производитель заложил один и тот же рычаг для автомобилей дорестайлинговых и рестайлинговых. Т.е. ошибка завода производителя и клиент тут вообще не должен нести никакой финансовой ответственности. Но ведь и приложение отработало на все 100%.

И вот тут сыграла решающую роль расширенная гарантия. Рычаги клиенту были заменены на другой бренд даже несмотря на то, что приобретенные раннее уже были установлены.

Очень хочется эту практику применять на всех брендах, но возможно это будет только тогда, когда мы все объединимся! Не оставайтесь в стороне, давайте будем делать это вместе. Нас уже давно не устраивает нынешнее положение дел на рынке автомобильных услуг, и мы хотим это изменить.