Что ждет рынок автомобильных услуг в ближайшем будущем?

Что ждет рынок автомобильных услуг в ближайшем будущем?

Что ждет рынок автомобильных услуг в ближайшем будущем?

Никто не будет отрицать, что COVID 19 (коронавирус) оставит свой след сравнимый с последствиями 2 мировой войны, а может и хуже?! Страны уже подсчитывают убытки, которые исчисляются миллиардами, а в совокупности мировая экономика просядет на триллионы. Казалось бы, а причем тут рынок автомобильных услуг? А вот тут и есть прямая связь.

Когда мы задумывали наш проект, мы поставили себе цель изменить этот рынок в лучшую сторону для клиента. Надоело видеть, как в очередной раз покупая запчасть или обслуживаясь в СТО сталкиваешься с обманом и откровенно наплевательским отношением к автовладельцу.

Почему? Да бизнес (не будем тыкать пальцем) привык, что если "ты на машине - значит деньги есть", с этой парадигмой сложно спорить, ведь в реальной жизни иметь машину это не роскошь, а скорее необходимость и уж точно владелец найдет деньги на ее обслуживание. Вы же покупаете одежду если она износилась?! Так и с автомобилем, приходится его обслуживать. Только раньше можно было закрыть глаза на те или иные косяки со стороны исполнителя, то сейчас клиент будет более требовательным.

Что же будет происходить сейчас? Те, кто безответственно относится к клиенту и думают только о своем кармане - уйдут с рынка, точнее их "уйдут". Сама сфера автомобильных услуг перетечет из оффлайна в онлайн. Это уже давно происходит, но после "прогулки" вируса по планете - переход в онлайн пойдет более стремительно. Будут набирать "обороты" проекты, которые могут дать возможность не только что-то купить для обслуживания своего автомобиля, но дадут это сделать быстро, не покидая дома, без лишних трат времени и денег, с гарантией на товары и услуги.

Как бы это странно не звучало, но та установка, которую мы себе дали еще несколько лет назад, становится реальностью завтрашнего дня:
1. Большой выбор запчастей и доступ 24/7 к информации по их наличию и цене конкретно для Вашего автомобиля.
2. Возможность быстро заказать запчасти (пока только запчасти, к остальным услугам мы придем, но для этого надо время) и сделать это в любое удобное время.
3. Дать полноценную гарантию на запчасти и сделать это так, чтобы ей можно было воспользоваться, а не просто на словах.
4. Доставить заказ быстро в любую точку страны.
5. Сделать консультации онлайн, без условий привязки к времени суток.