Зачем это все китайское шило? Лучше поставить именитый бренд, он хотя бы дольше отходит!

Зачем это все китайское шило? Лучше поставить именитый бренд, он хотя бы дольше отходит!

Зачем это все китайское шило? Лучше поставить именитый бренд, он хотя бы дольше отходит!

Так примерно думает большинство автовладельцев?!

В какой-то степени логика в данном мышлении есть, но она не применима на все 100% случаев в жизни. Почему?

Данный проект запускался с целью изменить рынок автомобильных услуг, заставить его работать на клиента. Что происходит сейчас? Вам продают те запчасти, которые выгоднее всего продать. А что дальше? А дальше русское «авось пронесет». Вот много кто из Вас в случае выхода из строя запчасти в гарантийный срок обращался за ее заменой? Скорее всего, 1 из 1000 и то, скрипя зубами, так как все прекрасно понимают какой дикий «геморрой» все это делать. И ведь даже собрав все документы (если вообще таковые имеются) Вам приходится надеяться на совесть продавца. А Вы думаете, что продавцу сильно хочется этим заниматься? Нет!

Почему мы так смело об этом заявляем? Ранее, когда проект работал по принципу простой заявки, которая рассылалась по магазинам, продавцы даже отвечать на эти заявки не сильно стремились. Нет, справедливости ради надо сказать, что были те, которым нравилось то, что они делают (и эти ребята сейчас в нашей команде), но большинству было явно не до этого. Важнее в носу поковыряться и в WoT поиграть. А теперь это все возьмите и спроецируйте на проблему возврата по гарантии. Тут потенциальная возможность заработать не сильно ими движет, а уж разгребаться с кучей проблем – они явно не в восторге.

К чему здесь «Китай» и «Не Китай»? Многие, кто нас уже давно знают, не дадут нам соврать, что мы всегда советуем, что можно покупать из «китайского», а что лучше заменить на более качественное. Почему так? Наша цель создать сервис, а не один раз заработать и забыть на этом. А сервис и подразумевает под собой инструмент, который облегчит жизнь автовладельцу и даст ему уверенность в «завтрашнем дне». Так вот… Когда мы говорим про амортизаторы, то всегда даже настаиваем на том, чтобы пользователь приобрел PATRON (еще раз, нам НИКТО не платит за пиар PATRON`а. Але, Шате-М, может хоть какую копеечку подкинете на рекламу? А?). Учитывая тот факт, что на PATRON действует расширенная гарантия и ко всему прочему Вы получите в гарантийный срок замену на новый амортизатор без снятия старого, что значительно упрощает гарантийное обслуживание, то плюсы на лицо.

 Нами было продано достаточно много амортизаторов PATRON и поверьте, мы знаем, о чем говорим. В некоторых случаях разница в цене не настолько существенная, чтобы выбирать в пользу более дешевого бренда, но главное то, что Вам не надо никаких документов, чтобы произвести замену в случае выхода его из строя в гарантийный срок. А новый амортизатор Вы получите до снятия старого.

Вот и подумайте, что лучше? Купить за 100BYN какой-нибудь SACHS, KYB с такой же долей вероятности выхода его из строя, как и PATRON, но потом думать, как его поменять по гарантии или вообще покупать новый если тот сломается. Или использовать всю гарантию на максимум с PATRON за 70BYN и сервисом RoadKit. Цифры по ценам весьма условные.