Не хотите решать «проблему» клиента? Зачем тогда вы нужны?

Не хотите решать «проблему» клиента? Зачем тогда вы нужны?

Здравствуйте, уважаемые пользователи сервиса! На связи снова я, Радаман Артем.  Приношу извинения от лица всего нашего коллектива, что так долго не выходили на связь. Очень много работы и это не может не радовать. Сервис набирает популярность и ежедневно к нам обращается все больше клиентов, чтобы обслужить свой автомобиль.

К чему приурочен этот пост и что хотелось бы в нем рассказать?

1.      Почему «RoadKit» - это именно сервис, а не простой интернет-магазин?

2.      За решение каких задач беремся и почему мы это делаем?

Так почему же «RoadKit» - это именно сервис? Просто продать запчасть клиенту сможет практически любой человек, который имеет хоть маломальское представление о «строении» автомобиля и имеющий доступ к соответствующим каталогам и базе данных поставщиков. А дальше что? Давайте рассмотрим на примере пилота самолета. В современном лайнере куча электроники. Самолет способен сам взлетать, держать курс, садиться на полосу. Так за что пилот получает высокую зарплату? За то, что просто сидит в кабине и задает параметры электронике (это уже совсем утрированно)? Вы каждый день сидите за компьютером, вносите какие-то данные и вам никто за это не платит зарплату зарплату в надцать тысяч вечно зеленых.

Какова доля вероятности, что лайнер окажется в критической ситуации? Она очень низкая, но существует. Так вот, пилот получает деньги за то, что именно в эту критическую ситуацию спасти самолет и находящихся в нем пассажиров. Для этого он обучается, получает опыт, проходит аттестацию, сдает экзамены на тренажерах и т.д.

Но вернемся к нашему проекту. В чем сервис-то?

·         Легкий и быстрый поиск запчастей именно для Вашего автомобиля в любое время суток. Не надо обзванивать магазины и искать.

·         Забрать свой заказ Вы можете в течение 7 дней с момента его поступления на пункт выдачи с 9 утра до 9 вечера. Не надо выкраивать время в плотном рабочем графике.

·         Вы всегда получите консультацию online.

·         Большой выбор из разных ценовых категорий.

Какая вероятность того, что запчасть не подойдет или она окажется бракованной? 1% из 100… Но если с Вами случился именно этот 1% - Вас никто не оставит с этой проблемой «один на один». Мы приложим максимум усилий, чтобы эту ситуацию «разрулить» в Вашу пользу.

В этом и заключается сервис. Чтобы Вы были уверены, что «RoadKit» - это не только удобно/быстро/недорого, но и выполнит все взятые на себя обязательства перед Вами.

 А теперь к решению задач, которые возникают у наших пользователей. Ситуации бывают разные. Возьмем, к примеру, недавний заказ, когда клиент приобрел крышку расширительного бачка, а она вышла из строя (скажем прямо – развалилась). Что же сделали мы? Мы произвели замену на новую. Т.е. пользователь получил новую крышку другого производителя и уплатил только разницу в цене. К счастью, таких примеров (выход из строя запчасти) очень мало, но в этом и заключается именно сервис. Дать клиенту уверенность, что при возникновении какой-то проблемы ее решат. У Вас должна быть уверенность, что именно в «RoadKit» от проблем/задач не бегают, их решают.

 Вы вольны выбирать сами, где и как обслуживать свой автомобиль, мы не можем Вас заставить делать именно через наш сервис. Но, что мы можем сделать совершенно точно, так это выполнить все взятые на себя обязательства перед Вами и сделать это настолько оперативно, насколько возможно в данный момент и в конкретной ситуации.