Как мы можем понять нравится наш сервис пользователям
или нет? Судить только по одним отзывам? Наверное, такая оценка слишком некорректна.
Для нас показатель - это рост не только числа пользователей приложения, но
и числа заказов, которые мы отправляем нашим дорогим клиентам.
Помним как все начиналось. Мы были просто в восторге от 5-7 заказов в день
и упаковывали их в простые пакеты (да, было и такое), а сейчас, в буквальном
смысле слова, отправляем заказы коробками. Разве это не доказательство того,
что мы все делаем правильно? Что наш подход к клиенту, к проекту в целом,
верный?!
Станет ли наш проект новым AMAZON в сфере автомобильных запчастей - покажет
время, но мы к этому стремимся?! Сможем ли мы изменить нынешнюю реальность в
сфере автомобильных услуг и сделать ее намного лучше? Мы это уже делаем и
благодаря Вам у нас получается! Конечно, надвигающаяся
"зараза" внесла свой вклад в рост числа пользователей проекта и
заказов. Люди хотят себя максимально обезопасить, минимизировать контакты с
людьми - наш проект позволяет это сделать!
Что мы хотели бы сказать данной публикацией?
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ! СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!