Является ли актуальной проблема сохранения гарантий на запчасти даже если Вы ремонтируете автомобиль самостоятельно или обращаетесь к "гаражникам"? Да!
Почему в этом случае гарантия "слетает"? Бесит! Правда?
К нам часто обращаются с вопросом о гарантиях. В каких-то случаях заготовлена шаблонная фраза: "согласно действующего законодательства". Т.е. 12 месяцев с момента покупки запчасти и при условии установки на сертифицированном СТО со всеми подтверждающими документами. Но чаще всего мы говорим: "Даже при самостоятельном ремонте автомобиля у Вас сохраняется гарантия на запчасти!". Заинтригованы? Читайте дальше )
Почему требуется именно установка на СТО? Это один из способов производителю, а в месте с ним и дистрибьютору, а по цепочке еще и продавцу, "отбиться" от брака и прочего возврата. Т.е. минимизировать свои риски. Как говорят: "Бизнес, ничего личного!"
Наверняка многие задавались вопросом: "А если я буду устанавливать запчасти самостоятельно на свой автомобиль и она вдруг окажется бракованной? Что делать тогда? А если через 3 месяца эта запчасть выйдет из строя? А если я не найду документов по установке через 8 месяцев? Как воспользоваться гарантией?" Куча вопросов и такой сумбур получился )))
Давайте мы постараемся ответить на эти вопросы.
1. Что делать если запчасть бракованная и выяснилось это в момент установки, но при этом Вы ее устанавливали самостоятельно. Т.е. никаких документов с СТО у Вас нет.
Ответ: случаев брака за более чем 2500 заказов прошедшие за 8 месяцев нашей работы было всего 2. В обоих случаях клиенты устанавливали запчасти самостоятельно. В обоих случаях мы добились от поставщиков возврата денежных средств в полном объеме клиенту даже с отсутствующими документами.
2. Что касается гарантий на запчасти. Мы рекомендуем нашим пользователям при установке запчастей на СТО в техподдержку присылать заказ наряды и все документы. Они хранятся в системе и это позволит в любой момент их "достать", так как оригиналы никто не требует и достаточно только копий - этого хватит, чтобы воспользоваться гарантией.
3. Как быть с гарантией если Вы устанавливаете запчасти самостоятельно? Есть бренды PATRON, STELLOX, FORMPART, 4u и G.U.D., на запчасти данных брендов действует РАСШИРЕННАЯ гарантия. Как это работает?
Если в гарантийный срок запчасть вышла из строя, Вам надо зайти в заказ и выбрать запчасть, которую Вы хотели бы ЗАМЕНИТЬ по гарантии. С Вами свяжется наш специалист, который согласует с Вами доставку нужной запчасти. ВАЖНО: до момента получения новой запчасти Вам старую снимать не надо. Т.е. не надо "приковывать" машину на неопределенный срок. Когда Вы получаете новую запчасть - меняете ее на старую и ее (старую запчасть) возвращаете нам. Вы не платите никаких денег за запчасти.