Что такое расширенная гарантия на запчасти?

Что такое расширенная гарантия на запчасти?

Что такое расширенная гарантия на запчасти? Очередная маркетинговая уловка или реально работающий «инструмент» в Ваших руках, которым можно воспользоваться через мобильное приложение «RoadKit», чтобы не только сэкономить на нужных Вам запчастях для автомобиля, но и использовать полноценную гарантию в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев?! А в период надвигающего кризиса – это более чем актуально и мы это понимаем.

В наш адрес сыпется много обвинений в том, что мы ломаем рынок. Что всех все устраивает, а мы тут лезем «со своим уставом в чужой монастырь». Особенно запомнилось примерно следующее: «Зачем Вы это делаете? Всех все устраивает! Для чего пытаться что-то менять?». На что был получен, как нам кажется, вполне себе весомый аргумент от нас: «Кого устраивает? Продавцов?  Да! Устраивает… Ведь у него еще раз купят такую запчасть… А Вы у автовладельца спросили? Не поленитесь и спросите! Вы очень сильно удивитесь!».

Более того, мало просто дать гарантию на запчасти. Надо еще дать инструмент, при помощи которого клиент сможет полноценно эту гарантию использовать. Что мы под этим подразумеваем? Давайте рассмотрим на вымышленном примере. Купили Вы пару амортизаторов, установили на свой автомобиль и через 5 месяцев один из них вышел из строя. Что делать? Скорее всего, Вы просто купите новый, а купленный ранее благополучно выбросите  в утиль. А почему это происходит? Вам надо собрать кучу документов, потом этот амортизатор сдать продавцу с этими документами и ждать 14 дней. И хорошо если продавец попадется добросовестный и проведет всю процедуру так, как это положено. А скорее всего Вы просто получите отказ. Но теперь самое главное. Что все эти 14 дней делать с машиной, с которой снят вышедший из строя амортизатор? Надо либо купить новый, либо поставить б/у, либо машину ставить «на прикол». Мрачная перспектива, правда?

А теперь давайте разберем на этом же примере тот сервис, который предлагает Вам «RoadKit». Представим, что Вы купили амортизатор и так же его установили, а он на 9-й месяц «Богу душу отдал». Что делать? Есть два пути и сейчас мы разберем тот, который мы стараемся максимально использовать, а именно запчасти, которые попадают под расширенную гарантию.

Так как происходит вся процедура? Вам не нужны никакие документы и чеки. Вы через приложение заходите в заказ и выбираете ту запчасть, которая вышла из строя, оформляете в приложении возврат по гарантии. С Вами связывается наш специалист. А теперь самое главное. Мы Вам выдаем сразу же новую такую же запчасть, без снятия старой. У Вас есть 5 дней, чтобы ее установить на свой автомобиль взамен вышедшей из строя и ту, которую Вы заменили, вернуть нам на экспертизу, которую мы будем проводить 10 дней. Если случай гарантийный, а при стандартной эксплуатации автомобиля другого и быть не может, Вам не надо платить никаких денег за новую запчасть. В ожидании «вердикта» Вы спокойно себе катаетесь на своем автомобиле с уже установленной новой запчастью, которую получили по гарантии.

Вот это один из примеров именно сервиса, а не просто «продал и забыл».

Линейку брендов, которые попадают под расширенную гарантию, мы расширяем и уже скоро в приложении Вы увидите исчерпывающую информацию по этим брендам. Боимся ли мы большого объема возвратов по гарантии? Нет, не боимся:

1. Сервис для этого и создавался, чтобы Вы были уверены в завтрашнем дне.

2. Из нашего личного опыта, таких запчастей (которые выходят из строя раньше положенного срока службы) ничтожно мало.