Акции в нашем в автосервисе

Акции в нашем в автосервисе

Друзья! Мы рады сообщить Вам, что в Минске открылся наш первый АВТОСЕРВИС...В течение всего июня месяца мы предлагаем Вам посетить наш автосервис для ремонта Вашего автомобиля и дополнительно получить:1. Комплексную мойку автомобиля.2. Скидку на запчасти из каталога 5-7%Почему Вам стоит обращаться именно к нам:* Подберем запчасти на Ваш автомобиль по ценам ниже рыночных* Оплачивайте в рассрочку и запчасти, и работу от 3 до 8 месяцев* Бесплатная замена запчастей по гарантии. Вы не платите за запчасть и заменуКак мы работаем:* С 98,4% подберем и доставим на станцию нужные запчасти* Запишем на ремонт и выполним все работы в оговоренный срок* За час ...

Доставка по всей Республике Беларусь

Доставка по всей Республике Беларусь

Мы все время твердим о том, что цель нашего проекта сделать обслуживания автомобиля для каждого автовладельца наиболее доступным. Но как быть тем, кто хотел бы воспользоваться приложением, заказать запчасти, а пункта выдачи заказов поблизости нет?

Что такое расширенная гарантия на запчасти?

Что такое расширенная гарантия на запчасти?

Что такое расширенная гарантия на запчасти? Очередная маркетинговая уловка или реально работающий «инструмент» в Ваших руках, которым можно воспользоваться через мобильное приложение «RoadKit», чтобы не только сэкономить на нужных Вам запчастях для автомобиля, но и использовать полноценную гарантию в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев?! А в период надвигающего кризиса – это более чем актуально и мы это понимаем.В наш адрес сыпется много обвинений в том, что мы ломаем рынок. Что всех все устраивает, а мы тут лезем «со своим уставом в чужой монастырь». Особенно запомнилось примерно следующее: «Зачем Вы это делаете? Всех все устраивает! Для чего пытаться что-то ...

Зачем это все китайское шило? Лучше поставить именитый бренд, он хотя бы дольше отходит!

Зачем это все китайское шило? Лучше поставить именитый бренд, он хотя бы дольше отходит!

Зачем это все китайское шило? Лучше поставить именитый бренд, он хотя бы дольше отходит!Так примерно думает большинство автовладельцев?!В какой-то степени логика в данном мышлении есть, но она не применима на все 100% случаев в жизни. Почему?Данный проект запускался с целью изменить рынок автомобильных услуг, заставить его работать на клиента. Что происходит сейчас? Вам продают те запчасти, которые выгоднее всего продать. А что дальше? А дальше русское «авось пронесет». Вот много кто из Вас в случае выхода из строя запчасти в гарантийный срок обращался за ее заменой? Скорее всего, 1 из 1000 и то, скрипя зубами, так как все прекрасно понимают ...

Не хотите решать «проблему» клиента? Зачем тогда вы нужны?

Не хотите решать «проблему» клиента? Зачем тогда вы нужны?

Здравствуйте, уважаемые пользователи сервиса! На связи снова я, Радаман Артем.  Приношу извинения от лица всего нашего коллектива, что так долго не выходили на связь. Очень много работы и это не может не радовать. Сервис набирает популярность и ежедневно к нам обращается все больше клиентов, чтобы обслужить свой автомобиль.К чему приурочен этот пост и что хотелось бы в нем рассказать?1.      Почему «RoadKit» - это именно сервис, а не простой интернет-магазин?2.      За решение каких задач беремся и почему мы это делаем?Так почему же «RoadKit» - это именно сервис? Просто продать запчасть клиенту сможет практически любой человек, который имеет хоть маломальское представление о «строении» автомобиля ...

Запчасти нельзя вернуть?

Запчасти нельзя вернуть?

Каждый десятый отзыв в Play Market примерно следующего содержания: "Да тут цены космос! Запчасти вернуть нельзя! Продают непонятно что!". Нас всегда так смешат такого рода отзывы. Таких людей мы называем "диванными критиками". Вы даже не попробовали воспользоваться приложением, но уже заочно вынесли вердикт  Друзья! Мы хотим сразу расставить все точки над "i". Запчасти вернуть можно и для этого Вам не нужен даже чек. Срок 14 дней мы увеличиваем до 21 в исключительных случаях. Как происходит процедура возврата? 1. После получения Вами заказа в системе его статус с "Заказ подтвержден" должен смениться на "Заказ выдан". 2. Если Вам какая-то запчасть не ...

Хотите заказ завтра? Разместите его сегодня до 14:00

Хотите заказ завтра? Разместите его сегодня до 14:00

Почему заказы на завтра принимаем до 14:00?К счастью, машина редко показывает свой характер неожиданно. Чаще всего ремонты плановые и ожидаемые. Ну, или ожидаемые, но: «блиииин, только не сейчас!». Примерно так)Мы уже неоднократно говорили о том, что информация в приложении отображается в режиме реального времени и все, что Вы видите в каталоге – это запчасти, которые есть сейчас на складах оптовых поставщиков.И вот тут ключевые слова «на складах поставщиков». Почему ключевые? У себя на складе мы не держим никаких запчастей. Все, что Вы выбираете и потом заказываете – к нам привозят поставщики. В среднем машина к нам едет 1-1,5 часа. После ...

Вместо тысячи слов!

"Долго не хотел качать, так как меня убедили в комментариях, что у вас намного дороже... «ШАХ и МАТ»Объективность общей картины не всегда можно понять, только основываясь на одних отзывах«Спасибо больше за прогу... Долго не хотел качать, так как меня убедили в комментах, что у вас намного дороже...Но как установил сам, понял, что переплачивал сам)Так ,то продолжайте в том же духе..»Это слова пользователя приложения. Что может быть более мотивирующим, чем вот такая спонтанная обратная связь? 

Раньше упаковывали в пакеты! Теперь в коробки! Скоро вагонами будем отправлять заказы!

Раньше упаковывали в пакеты! Теперь в коробки! Скоро вагонами будем отправлять заказы!

Как мы можем понять нравится наш сервис пользователям или нет? Судить только по одним отзывам? Наверное, такая оценка слишком некорректна.Для нас показатель - это рост не только числа пользователей приложения, но и числа заказов, которые мы отправляем нашим дорогим клиентам.Помним как все начиналось. Мы были просто в восторге от 5-7 заказов в день и упаковывали их в простые пакеты (да, было и такое), а сейчас, в буквальном смысле слова, отправляем заказы коробками. Разве это не доказательство того, что мы все делаем правильно? Что наш подход к клиенту, к проекту в целом, верный?! Станет ли наш проект новым AMAZON в сфере автомобильных ...

Течь масла из-под клапанной крышки, хотя прокладка новая?

Течь масла из-под клапанной крышки, хотя прокладка новая?

Течь масла из-под клапанной крышки, хотя прокладка новая?Сталкивались с таким?Вот и наш пользователь столкнулся с такой проблемой купив прокладку клапанной крышки PATRON и установил ее. Сами в шоке. Стоимость прокладки клапанной крышки на его автомобиль бренда PATRON - 30,02 BYN. В итоге клиент заказ прокладку VICTOR REINZ за 107,01 BYN. И получается, что клиент в итоге купил прокладку за 137,03 BYN?Самое примечательное в этой истории то, что мы сами задали клиенту вопрос: "А зачем Вам еще одна прокладка? Вы же только недавно покупали новую!". Почему же нам клиент не сказал об этом сразу? Может подумал, что установил ее неправильно? Но мы ...

Как выдать заказ клиенту вовремя?

Как выдать заказ клиенту вовремя?

Как выдать клиенту заказ вовремя?Мы очень часто затрагиваем те темы, которые нас сильно волнуют. Для нас репутация - это все, ведь она зарабатывается годами, а потерять ее можно в считанные минуты.К счастью, нам доверяют все больше и больше автовладельцев. Мы не претендуем на "истину в первой инстанции", но все, что мы делаем, говорим, просим, требуем - все это мы транслируем от наших пользователей. Может звучать будет слишком громко, но "наш голос - это голос каждого отдельно взятого автовладельца"К каждому заказу мы относимся со всей ответственностью. Для нас не имеет значения пользователь разместил заказ на 10 BYN или на 1000 BYN. ...

Затронул ли наш проект коронавирус?

Затронул ли наш проект коронавирус?

Наши партнеры в последнее время все чаще задают нам вопрос: "На Вас сказался коронавирус?".Конечно, сказался. Так или иначе он затронул все сферы автомобильных услуг. На 6 апреля объем заказов от наших пользователей уже перевалил за отметку 30% от объема прошлого месяца. Наш проект наглядное свидетельство того, что люди предпочитают сидя дома или уделив 2 минуты на работе заказать нужные запчасти для своего автомобиля без необходимости посещать центры продажи автозапчастей, обзванивать магазины, тратить время на пустые разговоры с продавцами  Сегодня RoadKit дает возможность минимизировать контакты с людьми при заказе запчастей. Рост объема заказов от наших пользователей живое тому подтверждение. Теперь нашим ...

Запчасть уже установили и она не подошла? Что делать?

Запчасть уже установили и она не подошла? Что делать?

Начали устанавливать запчасти, а они не подходят к автомобилю? Что делать?Был у нас случай, который стал для нас "холодным душем". Приобрел один из пользователей приложения рычаги PATRON на свой VW Т4. Устанавливал он самостоятельно и выбрал именно этот бренд, т.к. на него даже при самостоятельной установке действует расширенная гарантия и он смог бы их заменить в течение 12 месяцев, ну и цена привлекательная.И тут подстава, от которой даже у нас "отвисла челюсть".Клиент установил рычаги, а у него колеса смотрят внутрь, т.е. стоят домиком, как это принято говорить среди автовладельцев.Как быть в такой ситуации нам? неужели "приложение ошиблось" в подборе? Или ...

Заводской брак STELLOX?

Заводской брак STELLOX?

Заводской брак STELLOX? Надо ли говорить о том, что через приложение RoadKit была продана запчасть, которая была бракованная? За 2 недели эксплуатации стойка просто лопнула. Вопрос не в том, что запчасть оказалось бракованной (безусловно, данный факт неприятен), а в том, как мы на это отреагировали и каким образом решили данную проблему?!Сразу оговоримся, что мы, к сожалению, не можем на стадии продажи быть уверенными на 100%, что все запчасти идут без брака. Это задача ОТК завода производителя, но что мы совершенно точно можем сделать, так это без всяких чеков и бумаг заменить бракованную запчасть на новую БЕСПЛАТНО и максимально оперативно. В ...

Что ждет рынок автомобильных услуг в ближайшем будущем?

Что ждет рынок автомобильных услуг в ближайшем будущем?

Что ждет рынок автомобильных услуг в ближайшем будущем?Никто не будет отрицать, что COVID 19 (коронавирус) оставит свой след сравнимый с последствиями 2 мировой войны, а может и хуже?! Страны уже подсчитывают убытки, которые исчисляются миллиардами, а в совокупности мировая экономика просядет на триллионы. Казалось бы, а причем тут рынок автомобильных услуг? А вот тут и есть прямая связь. Когда мы задумывали наш проект, мы поставили себе цель изменить этот рынок в лучшую сторону для клиента. Надоело видеть, как в очередной раз покупая запчасть или обслуживаясь в СТО сталкиваешься с обманом и откровенно наплевательским отношением к автовладельцу.Почему? Да бизнес (не будем ...

Подойдут ли запчасти из приложения к Вашему автомобилю?

Подойдут ли запчасти из приложения к Вашему автомобилю?

Какие гарантии, что выбранные Вами запчасти в приложении 100% подойдут, где берется информация о ценах и налиичиТакой вопрос нам задают очень часто. Пришло время дать на этот вопрос исчерпывающий ответ.Сначала ответим коротко, а те кто хочет узнать подробности - читайте статью до конца.1. Благодаря VIN коду приложение самостоятельно определяет по базам данных запчасти, которые подходят именно для Вашего автомобиля. Т.е. в приложении Вы видите только те запчасти, которые подходят к Вашей машине.2. После размещения заказа наши специалисты проводят проверку в три этапа: наши каталоги, оригинальные каталоги, каталоги поставщика. В случае если Вами выбранная запчасть не подходит - с Вами связывается наш специалист для корректировки заказа.А ...

Пришло время познакомиться!

Пришло время познакомиться!

Всем привет! Пришло время познакомиться! Меня зовут Артем Радаман и в очередной раз хочу поблагодарить всех пользователей мобильного приложения RoadKit! Этой публикацией я начну серию статей о проекте и, так сказать, назрела необходимость выхода в публичное поле! В каждой статье я буду рассказывать почему мы не "очередной" интернет-магазин, которых сотни. Почему именно приложение, а не сайт? Как мы пытаемся "сломать" систему обслуживания автомобилей, которая строилась годами во благо бизнеса, но не во благо клиента. Очень много подниму вопросов, которые беспокоят меня и мою команду, которая болеет за общее дело и какое решение видим именно мы, как собираемся его реализовывать. Коротко ...

Гарантия 12 месяцев на запчасти даже если Вы сами ремонтируете машину

Гарантия 12 месяцев на запчасти даже если Вы сами ремонтируете машину

Является ли актуальной проблема сохранения гарантий на запчасти даже если Вы ремонтируете автомобиль самостоятельно или обращаетесь к "гаражникам"? Да!Почему в этом случае гарантия "слетает"? Бесит! Правда?К нам часто обращаются с вопросом о гарантиях. В каких-то случаях заготовлена шаблонная фраза: "согласно действующего законодательства". Т.е. 12 месяцев с момента покупки запчасти и при условии установки на сертифицированном СТО со всеми подтверждающими документами. Но чаще всего мы говорим: "Даже при самостоятельном ремонте автомобиля у Вас сохраняется гарантия на запчасти!". Заинтригованы? Читайте дальше )Почему требуется именно установка на СТО? Это один из способов производителю, а в месте с ним и дистрибьютору, а по цепочке ...