Как выдать заказ клиенту вовремя?

Как выдать заказ клиенту вовремя?

Как выдать клиенту заказ вовремя?
Мы очень часто затрагиваем те темы, которые нас сильно волнуют. Для нас репутация - это все, ведь она зарабатывается годами, а потерять ее можно в считанные минуты.

К счастью, нам доверяют все больше и больше автовладельцев. Мы не претендуем на "истину в первой инстанции", но все, что мы делаем, говорим, просим, требуем - все это мы транслируем от наших пользователей. Может звучать будет слишком громко, но "наш голос - это голос каждого отдельно взятого автовладельца"


К каждому заказу мы относимся со всей ответственностью. Для нас не имеет значения пользователь разместил заказ на 10 BYN или на 1000 BYN. Мы к каждому пользователю относимся внимательно и с должным уважением.
А теперь к самой сути вопроса. Каждый размещенный заказ пользователь ожидает получить в оговоренные сроки. Кто-то записался на СТО, у кого-то выходной только один, причин может быть много. Но неизменно должно оставаться только одно - соблюдение срок выдачи заказов.

Мы очень гордимся тем, что нам удалось наладить работу с партнерами так, что в 99% случаев заказы выдаются в оговоренный срок. Но с 1% все равно МЫ накосячили. Любой "косяк" наших партнеров - это наш косяк, косяк перед нашим клиентом, который нам приходится "разруливать" всеми возможными и невозможными способами.


Обращение к нашим дорогим партнерам!!!
Мы берем на себя ответственность перед клиентом и этого не боимся. В любой ситуации всегда найдем выход. Но, к нашему сожалению, от ВАС мы слишком часто слышим "мы готовы нести ответственность согласно договора". Вы в договорах прописываете такие мизерные санкции в свой адрес, что даже смешно становится. При это ВЫ никак не можете понять, что та или иная проблема - это не только наша проблема, а проблема, которая возникла благодаря ВАМ у отдельно взятого человека, который к нам обратился. Да, мы пока маленькие и ВЫ нам в таких ситуациях просто "выкручиваете руки", но очень скоро нас будет много и очень хочется верить, что ВЫ измените свое отношение при РАЗРУЛИВАНИИ ВАШИХ косяков.
Обращение к нашим дорогим пользователям!!!


К большому счастью подобных проблем, а именно срыв сроков поступления заказов на пункты выдачи и адресная доставка, очень мало и их реально меньше 1% от общего объема. Мы искренне приносим извинения ВАМ за те неудобства, которые МЫ ВАМ доставили и спасибо ВАМ огромное, что относитесь с пониманием. Мы же, в свою очередь, будем прикладывать максимум усилий, чтобы таких случаев не было вообще.