Заводской брак STELLOX?

Заводской брак STELLOX?

Заводской брак STELLOX?

Надо ли говорить о том, что через приложение RoadKit была продана запчасть, которая была бракованная? За 2 недели эксплуатации стойка просто лопнула.

Вопрос не в том, что запчасть оказалось бракованной (безусловно, данный факт неприятен), а в том, как мы на это отреагировали и каким образом решили данную проблему?!

Сразу оговоримся, что мы, к сожалению, не можем на стадии продажи быть уверенными на 100%, что все запчасти идут без брака. Это задача ОТК завода производителя, но что мы совершенно точно можем сделать, так это без всяких чеков и бумаг заменить бракованную запчасть на новую БЕСПЛАТНО и максимально оперативно.

В данном случае мы так и поступили. Более того, войдя в положение нашего пользователя оперативно доставили замену (стойку стабилизатора STELLOX) к месту ремонта автомобиля.

Такой подход, отсутствие необходимости предоставления документов из СТО и бесплатная замена запчасти до момента вынесения "вердикта" поставщиком, мы практикуем на 5-и брендах: PATRON, STELLOX, 4U. FORMPART, G.U.D. Нам очень хотелось бы расширить данный список, но это мы сможем сделать только с Вашей помощью. Если мы объединимся и скажем свое слово поставщику - ситуацию изменим.

Возможно именно тогда мы перестанем слышать от поставщика: "Замена по браку возможна только при наличии документов из СТО". Вероятно именно тогда мы начнем менять рынок в лучшую сторону.

Забегая вперед скажем, что несколько поставщиков готовы пойти на этот шаг и мы над этим работаем.