Подойдут ли запчасти из приложения к Вашему автомобилю?

Подойдут ли запчасти из приложения к Вашему автомобилю?

Какие гарантии, что выбранные Вами запчасти в приложении 100% подойдут, где берется информация о ценах и налиичи

Такой вопрос нам задают очень часто. Пришло время дать на этот вопрос исчерпывающий ответ.
Сначала ответим коротко, а те кто хочет узнать подробности - читайте статью до конца.
1. Благодаря VIN коду приложение самостоятельно определяет по базам данных запчасти, которые подходят именно для Вашего автомобиля. Т.е. в приложении Вы видите только те запчасти, которые подходят к Вашей машине.
2. После размещения заказа наши специалисты проводят проверку в три этапа: наши каталоги, оригинальные каталоги, каталоги поставщика. В случае если Вами выбранная запчасть не подходит - с Вами связывается наш специалист для корректировки заказа.

А теперь более развернутый ответ о том, как происходит процесс подтверждения заказа:
Как приложение подбирает запчасти для Вашего автомобиля и зачем при регистрации указывать VIN-код?

Когда Вы указываете VIN-код - это позволяет приложению определить модификацию авто и определить какие именно запчасти для него подходят. Для этого приложение"опрашивает" каталог и выбирает только те запчасти, которые подходят именно для Вашего автомобиля на основании указанного VIN-кода авто.



Как отображаются актуальные цены и наличие на складах поставщиков нужных
запчастей?

Приложение уже "знает" какие именно запчасти подходят для автомобиля, осталось только опросить сервера поставщиков, чтобы узнать цены и наличие. Для этого приложение отправляет запрос каждому поставщику по каждой позиции и в случае, если информация есть - показывает, если нет - не показывает. Таким образом Вы видите все цены и запчасти, которые есть для Вашего автомобиля сейчас в наличии на складах поставщиков.

Действительно ли подойдут заказанные запчасти к Вашей машине?
За время нашей работы мы увидели, что не все каталоги точные, т.е. в них есть ошибки, ведь их заполняют такие же люди, которые сидят на заводах и человеческий фактор никто не отменял. Чтобы минимизировать риски того, что запчасть может не подойти - после размещения Вами заказа в приложении наши специалисты делают тройную проверку. Сначала проверяют запчасти по нашим внутренним каталогам, потом по оригинальным, а после по каталогам поставщика. В итоге из более чем 2 500 заказов возвратов по причине, что запчасть не подошла менее 1%.