Течь масла из-под клапанной крышки, хотя прокладка новая?

Течь масла из-под клапанной крышки, хотя прокладка новая?

Течь масла из-под клапанной крышки, хотя прокладка новая?

Сталкивались с таким?
Вот и наш пользователь столкнулся с такой проблемой купив прокладку клапанной крышки PATRON и установил ее. Сами в шоке. Стоимость прокладки клапанной крышки на его автомобиль бренда PATRON - 30,02 BYN. В итоге клиент заказ прокладку VICTOR REINZ за 107,01 BYN. И получается, что клиент в итоге купил прокладку за 137,03 BYN?

Самое примечательное в этой истории то, что мы сами задали клиенту вопрос: "А зачем Вам еще одна прокладка? Вы же только недавно покупали новую!". Почему же нам клиент не сказал об этом сразу? Может подумал, что установил ее неправильно?

 
Но мы не даром твердим про расширенную гарантию, упрощенную процедуру возврата. Помните недавний случай, когда у клиента лопнула тяга стабилизатора? Да, там все понятно, производственный брак и замена по гарантии. А что делать в случае с прокладкой клапанной крышки?

Разумеется, мы выдали ему новый заказ. Теперь стоял вопрос с тем, что делать со старой прокладкой. Мы не даром говорим про расширенную гарантию, упрощенный возврат. Очевидно, что с этой прокладкой что-то не так. Даже визуально было заметно, что прокладка PATRON тоньше, чем тот же VICTOR REINZ. Что это? Производственный брак?

Как в таких случаях поступают клиенты? Чаще всего просто "забивают болт" и покупают новую. Поэтому и получается, что из-за таких случаев мало кто доверяет недорогим брендам.

Мы поступили ровно так же, как и с тягой стабилизатора (в случае с тягой - мы заменили на новую) и оформили возврат по браку. Ждем результат. Вот даже интересно Ваше мнение (мы ответ от поставщика еще не получили) вернет поставщик деньги или нет?