Гарантия 12 месяцев на запчасти даже если Вы сами ремонтируете машину

Гарантия 12 месяцев на запчасти даже если Вы сами ремонтируете машину

Является ли актуальной проблема сохранения гарантий на запчасти даже если Вы ремонтируете автомобиль самостоятельно или обращаетесь к "гаражникам"? Да!

Почему в этом случае гарантия "слетает"? Бесит! Правда?

К нам часто обращаются с вопросом о гарантиях. В каких-то случаях заготовлена шаблонная фраза: "согласно действующего законодательства". Т.е. 12 месяцев с момента покупки запчасти и при условии установки на сертифицированном СТО со всеми подтверждающими документами. Но чаще всего мы говорим: "Даже при самостоятельном ремонте автомобиля у Вас сохраняется гарантия на запчасти!". Заинтригованы? Читайте дальше )

Почему требуется именно установка на СТО? Это один из способов производителю, а в месте с ним и дистрибьютору, а по цепочке еще и продавцу, "отбиться" от брака и прочего возврата. Т.е. минимизировать свои риски. Как говорят: "Бизнес, ничего личного!" 

Наверняка многие задавались вопросом: "А если я буду устанавливать запчасти самостоятельно на свой автомобиль и она вдруг окажется бракованной? Что делать тогда? А если через 3 месяца эта запчасть выйдет из строя? А если я не найду документов по установке через 8 месяцев? Как воспользоваться гарантией?" Куча вопросов и такой сумбур получился )))

Давайте мы постараемся ответить на эти вопросы.
1. Что делать если запчасть бракованная и выяснилось это в момент установки, но при этом Вы ее устанавливали самостоятельно. Т.е. никаких документов с СТО у Вас нет.
Ответ: случаев брака за более чем 2500 заказов прошедшие за 8 месяцев нашей работы было всего 2. В обоих случаях клиенты устанавливали запчасти самостоятельно. В обоих случаях мы добились от поставщиков возврата денежных средств в полном объеме клиенту даже с отсутствующими документами.
2. Что касается гарантий на запчасти. Мы рекомендуем нашим пользователям при установке запчастей на СТО в техподдержку присылать заказ наряды и все документы. Они хранятся в системе и это позволит в любой момент их "достать", так как оригиналы никто не требует и достаточно только копий - этого хватит, чтобы воспользоваться гарантией.
3. Как быть с гарантией если Вы устанавливаете запчасти самостоятельно? Есть бренды PATRON, STELLOX, FORMPART, 4u и G.U.D., на запчасти данных брендов действует РАСШИРЕННАЯ гарантия. Как это работает?
Если в гарантийный срок запчасть вышла из строя, Вам надо зайти в заказ и выбрать запчасть, которую Вы хотели бы ЗАМЕНИТЬ по гарантии. С Вами свяжется наш специалист, который согласует с Вами доставку нужной запчасти. ВАЖНО: до момента получения новой запчасти Вам старую снимать не надо. Т.е. не надо "приковывать" машину на неопределенный срок. Когда Вы получаете новую запчасть - меняете ее на старую и ее (старую запчасть) возвращаете нам. Вы не платите никаких денег за запчасти.